Гарантия
Гарантия NEMIFIST — ваша защита и уверенность в качестве.
Полная защита
При приобретении компьютера от NEMIFIST вы получаете гарантию 12 месяцев и доступ к обслуживанию.
В случае возникновения неисправностей или несоответствия условиям продажи вашего компьютера, вы имеете право подать жалобу в соответствии с законодательством РФ «О защите прав потребителей».
Куда обращатся при возникновении проблем?
Для наших клиентов действует горячая телефонная линия. Позвонив по номеру +7 (495) 478-18-35, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста.
Как происходит обслуживание по гарантии?
Достаточно позвонить нам по номеру +7 (495) 478-18-35 и наш специалист поможет со всеми вопросами.
Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?
Ты можешь связаться с нами любым удобным способом — через электронную почту, любой мессенджер, по телефону, оставив заявку на сайте, либо через удобную социальную сеть.
В случае невозможности устранения проблемы удаленно, мы предлагаем два варианта доставки ПК на сервис: доставка ПК курьером, либо ты можешь привети ПК в наш сервис сам
В случае невозможности устранения проблемы удаленно, мы предлагаем два варианта доставки ПК на сервис: доставка ПК курьером, либо ты можешь привети ПК в наш сервис сам